Наставничество

Положение о системе наставничества педагогических работников в МБДОУ д/с №82

Приказ о системе наставничества в 2025 году.

Наставники МБДОУ д/с №82

             Придачина Людмила Константиновна

             Должность: музыкальный руководитель 

             Образование: средне-специальное

             Стаж работы:

             Общий – 46 лет

             Педагогический - 46 лет

 Музыка из всех видов искусств наиболее непосредственно воздействует на восприятие человека. Язык души, так принято говорить о музыке именно потому, что она обладает сильным воздействием на область разума.

      В моей памяти до сих пор живут воспоминания о моем учителе музыки. Именно благодаря творческому, душевному подходу к работе этого молодого педагога и выбрала я свою профессию. Он просто влюбил меня в неё, своим умением завладеть детским вниманием при помощи общения через музыку. И всю свою жизнь, начиная со школы, я решила связать именно с этой профессией. С тех самых пор, на сколько себя помню, очень любила выступать перед зрителями, была активным участником всех концертов. В моей жизни была и музыкальная школа, и музыкальное училище.

       Закончив училище, судьба привела меня в стены моего первого детского сада. Я – музыкальный руководитель дошкольного учреждения, сколько всего сочетают в себе эти слова. Потому что это и музыкант, и хореограф, и дирижёр, костюмер и звукооператор. И это мне по душе! Творческое развитие детей невозможно представить без творческого потенциала самого педагога.

       Словом, от того насколько ты интересен, профессионально грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.

       Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаёшься молод душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру.

      С уверенностью можно отметить, что именно музыкальный руководитель побуждает и направляет детей к творческому началу, результатом которого в дальнейшем станет желание творить и мыслить самостоятельно.

      На занятиях, я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания. Вместе мы танцуем и поём, играем и слушаем. Огромное счастье видеть счастливые лица детей, когда через сказку, игру они начинают понимать язык музыки. Очень важно помочь ребёнку раскрыть его творческий потенциал, который заложен в его природе.

     Музыкальный руководитель – это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством, чтобы потом твои воспитанники помнили свои первые встречи с музыкой, как это помню я до сих пор. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

         Картамышева Ирина Станиславовна

                 Должность: педагог-психолог

                 Образование: высшее

                 Стаж работы:

                 общий – 34 года, 6 месяцев;

                 педагогический – 31 год 10 месяцев;

                 месяцев

Обучаясь, в училище культуры на режиссерском отделении мне нравилось постигать элементы актерского мастерства (внимание, мышление, память, восприятие, воображение, эмоциональную память, общение). Я узнала, что так называются психические процессы, которые нужно развивать с детства, а именно с дошкольного возраста, в период развития ребенка, становления его личности и поэтому решила стать педагогом-психологом.

Выбирая профессию педагога-психолога, я желала изучать людей и их проблемы, оказывать им психологическую помощь. Опыт работы в ДОУ показывает, что решить детские психологические проблемы можно только при взаимодействии с родителями. Взрослые, обратившиеся, ко мне за помощью узнают, что все, что у нас в душе отражается в реальном мире, особенно, на детях и наши мысли способны изменить жизнь. Для решения психологических проблем выявляю причины проблемы, нахожу решения и провожу коррекции проблемных моментов психики; разрабатываю и предлагаю различные позитивные программы.

Федорова Елена Ивановна

Должность: учитель-логопед

Образование: высшее

Стаж работы:

Общий -7 лет

Педагогический - 22 года

Путь к логопедии у меня был долгим и интересным.

В далеком 2001 году я пришла работать в детский сад. Работала руководителем изостудии – учила детей рисовать, лепить, клеить, создавать свои маленькие произведения искусства. Во время работы воспитателем я обратила внимание на большое количество детей, которым было трудно в общении и обучении из-за нарушений речи. Желание помочь таким деткам привело меня в стены университета, где я получила дефектологическое образование. С тех пор каждый мой день наполнен желанием помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Ведь красивая и правильная речь - это залог уверенногообщения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie