Сенсорная интеграция: как помочь ребенку.

18 июня 2024 г.
Сенсорная интеграция: как помочь ребенку. . . .
Сенсорная интеграция: как помочь ребенку.
.
.
.

Почему ребенок орет, кусается и прячется под столом вместо того, чтобы заниматься?

Родители очень часто задают вопросы, что делать, если когда занимаешься или играешь с ребенком, он закрывает глаза и уши, залезает под стол или кричит без видимой причины?

К сожалению детей со странным поведением становится все больше , а способ привлечь их внимание через игру уже не со всеми  детьми работает.

Что делать в этих случаях?

Во-первых, признать, что дело вовсе не в избалованности. Возможно у таких детей нарушена чувствительность, и это мешает им успешно овладевать знаниями и навыками.

Ребенок не осознает, что с его сенсорными системами случалась поломка, его реакции естественны. Например, закрыть руками глаза при ярком свете или заткнуть уши при резких звуках.

Во-вторых, нужно научиться создавать определенную сенсорную среду для своего ребенка, чтобы ему было комфортно развиваться и обучаться.

Как сенсорная интеграция помогает работать с детьми с трудностями в развитии?  Какие игры помогают улучшить концентрацию внимания ребенка?

На эти и другие вопросы вам дадут ответы наши специалисты Службы ранней помощи: педагог-психолог: Лебедь М.С  и учитель-дефектолог: Силина Н.Н.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie