






Сенсорное развитие охватывает процесс восприятия информации из окружающей среды через органы чувств: зрение, слух, вестибулярная и проприоцептивная системы, обоняние и осязание. Эти процессы играют ключевую роль в формировании понимании мира, в том числе в развитии когнитивных навыков, навыков моторики и социальных взаимодействий.
У детей с интеллектуальными нарушениями сенсорное развитие может проходить иначе, чем у их сверстников. Часто они испытывают трудности в обработке полученной информации, что может проявляться в гиперчувствительности или гипочувтвительности к определённым стимулам, в постоянном поиске ощущений или в защите от них. Это может затруднять их взаимодействие с внешним миром и влиять на их поведение.
Педагог-психолог: Лебедь Марина Сергеевна.
Учитель-дефектолог: Силина Наталья Николаевна.