Рубрика «Ранняя помощь»

24 марта 2025 г.
Рубрика «Ранняя помощь». . . . . .
Рубрика «Ранняя помощь».
.
.
.
.
.
Игровая терапия в работе с детьми с РАС
Л.С.Выготский называл игру ведущей деятельностью маленького ребенка и много писал о роли игры в психическом развитии детей.
Чем же игра отличается от других активностей и занятий ребенка?
Свободная игра - это активность, которую начинает ребенок по собственному желанию, он самостоятельно может решить как и во что играть. Игра направлена в данный момент на получение от нее удовольствия.
Однако игровую терапию отличают от простой свободной игры с ребенком. Так, типично развивающийся ребенок приобретает новые умения в простой свободной игре, но если развитие идет нетипичным образом, то она не сможет обеспечить своевременного и гармоничного развития во всех областях.
Для детей с РАС процесс обучения затруднен из-за сложностей повторения действий за педагогом или сверстниками и взаимодействием с ними.
Тогда нужна именно игровая терапия: в процессе нее дети включаются в интересные им виды игр, а взрослый адаптирует игровой процесс под то, чтобы способствовать развитию конкретных навыков у детей.

Педагог - психолог Лебедь Марина Сергеевна,
учитель - дефектолог Силина Наталья Николаевна.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie