Неделя осведомленности о службе ранней помощи (день первый)






Служба ранней помощи функционирует в МБДОУ № 82 с августа 2023 г. Педагогом-психологом Лебедь М.С. и учителем-дефектологом Силиной Н.Н. ведется прием семей с детьми с нарушениями развития.
Цель: содействие развитию ребенка в естественных жизненных ситуациях с привлечением родителей и других членов семьи.
Форма работы: очный и дистанционный формат консультирования и реализации индивидуальной программы ранней помощи.
При посещении на первичном приеме проводятся оценочные процедуры, где специалисты проводят глубокий анализ описанных трудностей и представляют гипотезы наличия нарушений в той или иной области развития ребенка.
Далее специалистам важно проанализировать собственную инициативу ребенка, его способности, ограничения и реакции, свободно наблюдая за спонтанным поведением ребенка.
По результатам диагностики составляется итоговое заключение и обсуждение результатов оценки развития ребенка.
По необходимости родителям даются базовые рекомендации относительно взаимодействия с ребенком и намечается дальнейший маршрут помощи.
Денверская модель – один из наиболее эффективных подходов к работе с детьми с РАС. Эта методика, сфокусированная на взаимодействии и социальной коммуникации, дает замечательные результаты в развитии особенных детей.
Денверская модель предполагает индивидуальный подход и высокую степень интенсивности обучения, что позволяет детям быстрее и эффективнее усваивать навыки.
Методика акцентирует внимание на процессе взаимодействия между детьми и специалистами, создавая благоприятную среду для развития коммуникативных и социальных навыков.
Основой Денверской модели является использование игры как основного инструмента обучения, что делает процесс обучения более интересным и привлекательным для детей.
Эффективность Денверской модели доказана, она помогает детям с РАС добиться значительных успехов уже на ранних этапах их развития.
Важно помнить, ранняя диагностика нарушений и своевременное начало коррекционных мероприятий могут значительно улучшить качество жизни малышей с нарушениями в развитии.
Служба ранней помощи функционирует в МБДОУ № 82 с августа 2023 г. Педагогом-психологом Лебедь М.С. и учителем-дефектологом Силиной Н.Н. ведется прием семей с детьми с нарушениями развития.
Цель: содействие развитию ребенка в естественных жизненных ситуациях с привлечением родителей и других членов семьи.
Форма работы: очный и дистанционный формат консультирования и реализации индивидуальной программы ранней помощи.
При посещении на первичном приеме проводятся оценочные процедуры, где специалисты проводят глубокий анализ описанных трудностей и представляют гипотезы наличия нарушений в той или иной области развития ребенка.
Далее специалистам важно проанализировать собственную инициативу ребенка, его способности, ограничения и реакции, свободно наблюдая за спонтанным поведением ребенка.
По результатам диагностики составляется итоговое заключение и обсуждение результатов оценки развития ребенка.
По необходимости родителям даются базовые рекомендации относительно взаимодействия с ребенком и намечается дальнейший маршрут помощи.
Денверская модель – один из наиболее эффективных подходов к работе с детьми с РАС. Эта методика, сфокусированная на взаимодействии и социальной коммуникации, дает замечательные результаты в развитии особенных детей.
Денверская модель предполагает индивидуальный подход и высокую степень интенсивности обучения, что позволяет детям быстрее и эффективнее усваивать навыки.
Методика акцентирует внимание на процессе взаимодействия между детьми и специалистами, создавая благоприятную среду для развития коммуникативных и социальных навыков.
Основой Денверской модели является использование игры как основного инструмента обучения, что делает процесс обучения более интересным и привлекательным для детей.
Эффективность Денверской модели доказана, она помогает детям с РАС добиться значительных успехов уже на ранних этапах их развития.
Важно помнить, ранняя диагностика нарушений и своевременное начало коррекционных мероприятий могут значительно улучшить качество жизни малышей с нарушениями в развитии.